Объявление форума:
Внимание!
Всем зарегистрировавшимся на форуме, чей ник не совпадает с ником основного персонажа в игре, в обязательном порядке добавить ник своего персонажа в подпись, также там следует указать название своего клана и альянса.


Главная страница | Обновление тем на главной странице - Форум Клана
Не забудь апнуть тему клана на РусОф!

Тема на 4Game  Tema на Goha.Ru  Тема на L2on
Для доступа к закрытым разделам
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: WinterStorm, Lazy, ymNichka  
Форум Клана » Общий » Общение с администрацией форума » Обновление тем на главной странице
Обновление тем на главной странице
DimidronДата: Понедельник, 16.03.09, 18:44 | Сообщение # 1
Вассал
Группа: Кандидаты на удаление
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот не знаю на сколько это возможно, так как я вообще не разбираюсь как делать сайты . Но вот хотел бы узнать, можно ли зделать на главной странице клана, там где к примеру мини чат или с другой сотороны или даже где ни будь с низу, как зделано к примеру на сайте руофа, чтобы показывало к примеру последние 5-10 Тем, где было оставленно сообщение в качестве ссылки, чтоб потом сразу прыгнуть в тему.

вот что я имею в виду.

Прикрепления: Unbenannt.bmp (264.4 Kb)


Умереть так умереть! потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уж скучно. Я - как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что еще нет его кареты.

Сообщение отредактировал Dimidron - Понедельник, 16.03.09, 18:47
 
IwakuraДата: Понедельник, 16.03.09, 23:55 | Сообщение # 2
Сайто-админчег
Группа: Админ
Сообщений: 1411
Репутация: 27
Статус: Offline
Ну сделал я такое...
Показывает только общедоступные темы, такчто общая польза от этого сомнительна


BB Songly Adventurer - 85+ lvl
 
DimidronДата: Среда, 18.03.09, 14:13 | Сообщение # 3
Вассал
Группа: Кандидаты на удаление
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline